Каталог
Каталог

Гарантия на товар

Гарантийные обязательства на запасные части для форсунок и ТНВД Common Rail,
насос-форсунок, PLD и PDE-секций.
 
Гарантийные обязательства на запчасти для форсунок системы впрыска Common
Rail представляют собой важный аспект, который следует учитывать как
покупателям, так и продавцам. Форсунки Common Rail играют ключевую роль в
работе дизельных двигателей, обеспечивая оптимальное распыление топлива и его
эффективное сгорание. Понимание условий гарантии на запчасти для этих сложных
устройств поможет избежать ненужных расходов и обеспечить надежную
эксплуатацию автомобиля.
 
Гарантийный срок на запчасти составляет 90 дней с момента установки.
 
Гарантия распространяется на: заводские дефекты материалов и дефекты
изготовления, приводящие к неработоспособности запчасти.
 
Гарантия не распространяется при:
 
- Неправильной установке, или обслуживании. Это ключевой момент. Если
запчасть была установлена не квалифицированным специалистом, или с
нарушением рекомендаций производителя, гарантия аннулируется.
(Смотри наши рекомендации, при соблюдении которых, проблем с гарантией можно
избежать).
- Использовании некачественного топлива, или смазочных материалов.
Топливо, или масло низкого качества могут повредить форсунки, продавец не несет
ответственности за такие повреждения.
- Повреждениях, вызванных коррозией. Данные детали очень чувствительны к
попаданию на их рабочую поверхность воды, как в чистом виде, так и виде
эмульсии с топливом или ГСМ.
- Механических повреждениях. Если форсунка или ее деталь была повреждена при ДТП, в
результате падения, или других внешних воздействиях.
- В результате естественного износа. В процессе эксплуатации любая деталь имеет
естественный износ, поэтому на следы естественного износа гарантия не
распространяется.
- Эксплуатации в нестандартных, или экстремальных условиях. Это может
включать длительную работу в условиях высокой температуры, перегрузки, и т.д.
 
С примерами неисправностей Вы можете ознакомиться в каталогах:
 
 
ВАЖНО. Наши рекомендации по списку работ, которые обязательно нужно произвести при ремонте дизельных топливных
форсунок. Без проведения данного списка работ гарантия на товар не распространяется.
Этот список работ описывает комплексную процедуру обслуживания топливной системы, обычно
связанную с ремонтом или заменой отдельных компонентов. Важно, чтобы все этапы выполнялись в
правильной последовательности и с соблюдением требований производителя.
 
Основные (обязательные) работы:
 
1. Промыть топливный бак: Необходимо удалить старое топливо, чтобы избежать засорения топливной
системы его компонентами.
2. Промыть топливную магистраль: Аналогично баку, это удаляет остатки старого топлива и
загрязнения.
3. Провести диагностику и чистку топливной рампы (Rail): Это диагностика возможных проблем с
рампой, например, забитых каналов или износа компонентов, например регулятора давления. Чистка важна
для поддержания правильного давления топлива.
4. Заменить топливные фильтры грубой и тонкой очистки: Критически важный шаг для обеспечения
чистого топлива для двигателя. Загрязнения в фильтрах могут привести к моментальным проблемам с
новыми или отремонтированными инжекторами, а так же с двигателем.
5. Промыть топливоподводящие трубки высокого давления: Снижает риск забивания
топливопроводов. Важно, чтобы промывка была эффективной, без повреждения трубок или их соединений,
желательно ультразвуком.
6. Выполнить монтаж инжекторов согласно «мануалу производителя»: Крайне важный шаг,
требующий точного соблюдения инструкции производителя автомобиля. Неправильный монтаж может
привести к проблемам с расходом топлива, мощностью и в конечном итоге – к поломке топливных
форсунок и возможно двигателя.
 
Дополнительные работы:
 
1. Снятие и установка ТНВД: Если замена или ремонт ТНВД необходима.
2. Проверка давления топлива: Необходимо провести измерения давления топлива на разных этапах
работы, чтобы подтвердить правильность работы всей системы.
3. Проверка герметичности системы: После всех работ необходимо проверить систему на утечки
топлива.
4. Замена уплотнительных колец / прокладок: Как правило, при демонтаже топливных форсунок
попутно снимается много деталей разового монтажа – это медные и резиновые кольца, болты крепления
форсунок и т.д. В связи с этим необходимо производить их замену на новые.
 
Наши общие Рекомендации:
- Избегайте «левых» заправок, а тем более заправок «из канистры», так же не заезжайте на заправку, когда
на ней идет прием топлива.
- Если Вы приобрели б/у автомобиль с неизвестной историей, но при этом он исправно работает, не
пытайтесь улучшить работу двигателя путем применения присадок в топливо. Есть очень большой риск,
что присадка поднимет всю грязь и она попадет в конечном счете в инжекторы и приведет их в
неисправное состояние, форсунки заклинят.
- Используйте оригинальные или рекомендованные запчасти для обеспечения совместимости и
надежности эксплуатации авто.
- Все работы должны проводиться квалифицированным специалистом, имеющим опыт работы с
топливными системами.
- Следуйте инструкциям из «мануала» по всем этапам работ.
- Запишите все коды ошибок и результаты измерений, чтобы контролировать ход работ и, при
необходимости, более точно диагностировать проблемы.
Дополнительные шаги могут понадобиться в зависимости от конкретной модели автомобиля и характера
работ.
Все эти наши рекомендации хороший отправной пункт для понимания работ по обслуживанию
топливной системы. И только при их выполнении, вы сами сможете гарантировать себе дальнейшую беспроблемную
эксплуатацию автомобиля с дизельной топливной системой.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.